Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью · Сентябрь 22, 2016
Сделки с недвижимостью не завершаются с оформлением всех официальных бумаг между сторонами. Последний и крайне важный этап — государственная регистрация сделки. Это необходимая по закону процедура. И это единственный способ на 100% закрепить за собой возникшее право собственности.
Важно знать, что регистрация сделок с недвижимостью — это процедура, продиктованная государством, т.е. требованиями законодательства. Выражаясь простым языком, при регистрации сделки вы официально сообщаете государству, что теперь объект недвижимости принадлежит вам. И государство этот факт подтверждает.
Для проведения процедуры вам потребуется:
Также потребуется взять с собой документы, удостоверяющие личность тех, кто обращается с заявлением о регистрации права. А если речь идет о регистрации земли, в числе требуемых документов может быть кадастровый план земельного участка. Поэтому список необходимых бумаг лучше уточнять в каждой конкретной ситуации.
Если не произвести гос. регистрацию сделки, она не будет считать законной, договор не вступит в силу с юридической точки зрения.
Позвоните прямо сейчас и получите консультацию квалифицированного юриста:
+7 (499) 322-45-53
Записи о существующих правах владения отражаются в Едином государственном реестре прав на имущество (ЕГРП). Соответственно, подавать заявление и необходимые документы следует:
Таким образом, по сути, ответ на вопрос, где регистрируют сделки с недвижимостью, однозначен: в Росреестре и органах, имеющих аналогичные полномочия. С момента приема документов инстанцией запись в ЕГРП появится (или обновится) максимум через 10 дней.